Понятие и формы расходов бюджета
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Понятие и формы расходов бюджета
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Понятие и формы расходов бюджета
Структура сводного бюджета промышленного предприятия. Основные понятия и категорииСводный бюджет промышленной компании состоит из трех бюджетов первого уровня — операционного, инвестиционного и финансового. Часто в отечественной литературе финансовый бюджет определяют еще как «бюджет движения денежных средств» или «денежный бюджет». Это не совсем корректно, так как целью составления финансового бюджета является не только планирование денежных поступлений и расходов предприятия, но и, шире, всех оборотных средств и краткосрочных обязательств как основных факторов, определяющих текущую платежеспособность компании.
Операционный бюджет фокусируется на моделировании будущих расходов и доходов от текущих операций за бюджетный период. Следовательно, объектом рассмотрения операционного бюджета, является финансовый цикл предприятия.
Инвестиционный бюджет рассматривает вопросы обновления и выбытия капитальных активов ( основных средств и вложений, долгосрочных финансовых вложений), что составляет основу инвестиционного цикла.
Цель финансового бюджета — планирование б...4.678346157073975
Составление проекта бюджета движения денежных средств
Проект бюджета движения денежных средств (другое название проект отчета о движении денежных средств) является первой из двух «выходных форм» финансового бюджета. Проект бюджета движения денежных средств составляется на основе проектов отчета о финансовых результатах («выходная форма» операционного бюджета) и инвестиционного бюджета. Следует, однако, заметить, что бюджет движения денежных средств не является чисто расчетным из двух упомянутых:
во-первых, статьи отчета о финансовых результатах могут существенно отклоняться от соответствующих статей денежных поступлений и расходов на величину сальдо изменения дебиторской и кредиторской задолженности.
Так:
Остаток дебиторской задолженности покупателей на начало периода + Объем реализации за период - Денежные поступления от реализации за период = Остаток дебиторской задолженности на конец периода
Следовательно, на стадии составления бюджета движения денежных средств моделируются балансы движения расчетов (как активных, так и пас...4.099843978881836
Контроль за исполнением местного бюджета. Отчет об его исполнении
Глава муниципального образования обязан периодически направлять в представительный орган информацию о ходе исполнения местного бюджета муниципального образования.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования в порядке и сроки, установленные положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в форме проекта решения вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
До начала рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета в представительном органе муниципального образования контрольным органом муниципального образования проводится внешняя проверка отчета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем, порядок, форма и способ указанной проверки, как правило, определяются положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе и положением о контрольном органе муниципального образования.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утвер...3.8283560276031494
Подготовка и утверждение проекта местного бюджета
Решение о подготовке проекта местного бюджета муниципального образования, как правило, принимает его глава. Подготовку проекта местного бюджета осуществляет администрация муниципального образования.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации составлению проекта местного бюджета муниципального образования предшествуют разработка прогнозов социально-экономического развития муниципального образования и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых администрация муниципального образования осуществляет подготовку проекта местного бюджета.
Порядок и сроки подготовки проекта местного бюджета муниципального образования, перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе. Проект местного бюджета составляется в соответствии с требованиями бюджетной классификации, установленными федеральными и региональными законами решениями представ...3.665226936340332
Похожие темы:
- Понятие и формы расходов бюджета
- Понятие и виды расходов
- Понятие расходов организации
- Возмещение расходов вызванных смертью наследодателя расходов на охрану наследства и управление им
- Понятие и виды судебных расходов
- Формы межбюджетных трансфертов в РФ, предоставляемые из Федерального бюджета
- Понятие гос бюджета
- Понятие и характеристика бюджета
- Понятие федерального бюджета РФ
- Понятие государственного бюджета
- Понятие и роль государственного бюджета
- Понятие бюджета, его экономическое значение
- Понятие и роль государственного и местного бюджета
- Понятие и роль бюджета как экономической категории
- Понятие и сущность федерального и регионального бюджета
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Понятие и сущность искового производства Исковое производство
- Правовое положение федерального казначейства РФ Федеральное казначейство в России, особенности правового положения федерального казначейства
- Понятие и виды ценных бумаг Ценные бумаги
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет бухгалтера по бухгалтерской практике: Бухгалтерский учет Основных средств и анализ их использования
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Е-Групп» создано на основании решения Учредителя, 3 марта 2001 г. Форма собственности – частная.
ООО «Е-Групп»» обладает статусом юридического лица, у него в собственности находится обособленное имущество. ООО «Е-Групп» самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам, осуществляет от своего имени различные сделки, исполняет обязанности по отношению к другим субъектам гражданских правоотношений, может быть истцом и ответчиком в суде.
Основной вид хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп»: производство запасных частей для нефтегазового оборудования.
На рисунке 1 представлена организационная структура ООО «Е-Групп».
Рисунок.1 Организационная структура ООО «Е-Групп»
В таблице 1 приведены основные экономические показатели ООО «Е-Групп» за 2009-2011 г.
Таблица 1
Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп», за 2009-
На основании анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп» можно сделать следующие выводы. За 2010 год выручка от продаж составила 15162 тыс. руб. по сравнению с 2009 годом рост выручки составил 30,2 %. Себестоимость реализованных продукции, работ и услуг -9715 тыс. руб.